ПРИЗНАНИЕ ЭКСТРЕМИЗМОМ РАДИКАЛЬНОГО ФЕМИНИЗМА, ЧАЙЛДФРИ и ЛГБТ – УДАР по ЗООЗАЩИТНОМУ СООБЩЕСТВУ!

Share

29 сентября 2021 года в средствах массовой информации широко обсуждался вопрос признания экстремизмом движения ЛГБТ, радикального феминизма и чайлдфри. Это предложение прозвучало от Председателя комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре (РКН) Андрея Цыганова.

 

 

Несомненно, это хорошая новость, которая не может не радовать, так как эти меры защитят наше общество от разложения и деструктива. Для тех, кто не знает: в соцсетях ежедневно в адрес молодых матерей летит много мерзостей, оскорбляющих их и их детей. Агрессивные женщины и девушки (если их можно так назвать) называют детей "двуногими личинками", "высер@ми", "выбл@дками" и пр. Подобные высказывания часто используют зоозащитники, атакуя родителей детей, покусанных бродячими собаками. Это они делают, чтобы запугать молодых мам для того, чтобы те с жалобами о покусах их детей никуда ни в какие органы не обращались. И часто это срабатывало.

В этом нет ничего странного, так как зоозащитное сообщество насыщено девиантами (людьми с извращениями). Можно с уверенностью говорить о том, что феминистки, ЧАЙЛДФРИ, ЛГБТ не просто состоят в зоозащитных сообществах, но и, судя по старой фотографии, взятой в открытых источниках, объединены общей идеологией (права животных - права людей! и пр.).

 

Надпись на фотографии «Феминистки за освобождение животных».
 

Объединяющая два деструктивных течения идеология породила веган-феминизм. У них даже есть свой логотип.

 

Логотип веган-феминизма

Если кто-то считает это вымыслом, то ошибаетесь всё это есть и взято в открытом доступе.

«...
«Женские голоса и зоозащита».
Проблема «мужественности» и мужского взгляда опутывает политику зоозащитного движения на всех уровнях. Философы вроде Питера Сингера и Тома Регана выдвигают концепции, которые отвергают эмоции или симпатии в качестве легитимного фундамента для построения этических теорий, касающихся обращения с животными. Когда понятие «человек» определяется через понятие «мужественность», а рациональность оценивается как мужское качество, женщины автоматически становятся тем, что обесценивается («женственность» и всё, что с ней ассоциируется: тело, эмоции, животные). Близость понятий «человеческое» и «мужское» оказывается препятствием для избавления от идеи, согласно которой люди отличаются от других видов животных и во всём лучше их.
Историческая память подвержена влиянию стереотипов, в том числе тех, которые ставят мужчин и их слова в привилегированное положение. По этой причине мы чаще говорим об отцах-основателях, а не о матерях-основательницах. Традиционно рождение зоозащитного активизма связывают с Питером Сингером и его книгой 1976 года «Освобождение животных». Сингера называют отцом современной зоозащиты. Такое утверждение игнорирует большое количество низовой и аналитической работы, которая предшествовала появлению его книги. Было бы справедливее связывать возникновение зоозащитного движения с эссе Бригид Брофи «Права животных», опубликованного в 1965 году, или с книгой Рут Харрисон «Животные-машины», вышедшей на год раньше.
В любом случае старт был дан примерно за 10 лет до появления книги Питера Сингера. Традиционная мужская история заглушает женские голоса. Более того, за кадром остаются и феминистские тексты 1972-1975 годов, посвящённые животным. Таким образом, мы теряем не только исторические женские голоса, но и игнорируем ту роль, которую феминизм, а точнее экофеминизм, сыграл в становлении интерсекциональной социологической теории. Не стоит также забывать, что до сих пор большинство в зоозащитном движении составляют женщины.
Спесишизм.
Это понятие очень важно для веган-феминизма. Убеждение, что спесишизм, то есть угнетение по видовому признаку, должен быть искоренён, лежит в основе многих рассуждений вегетарианского/веганского экофеминизма. Спесишизм используют для оправдания эксплуатации и убийств животных. Данная форма угнетения, как и любые другие, является социальным конструктом, приносящим выгоду угнетателям за счёт угнетённых. »

И всё в таком духе! Кстати, что мы видим? Мы видим, что у феминисток и у зоозащиты один «папа», одни и те же идеологи – Питер Сингер и т.д. …! То есть одна псевдорелигия на всех! Для справки: Питер Сингер, на которого ссылаются веган-феминистки, прилетал в Санкт-Петербург в прошлом 2020 году и в СПбГУ (Санкт-Петербургском государственном университете) провёл лекцию для российской зоозащиты,

 

которая туда, конечно же, слетелась, как мухи на говно, на этом шабаше даже был замечен депутат Государственной думы РФ, Председатель Комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов.

 

зоозащитник Бигвава Д.Р. и депутат-зоозащитник Госдумы РФ Бурматов В.В.

 Питер Сингер ставит под сомнение святость человеческой жизни, что вполне вписывается в то, чем занимается Владимир Бурматов, только непонятно одно: как это он в себе сочетает веру в Бога и отрицание святости человеческой жизни?

 

А не так давно Питера Сингера с его книгой «Освобождение животных» прорекламировало СМИ Lenta.Ru (Лента.Ру).

 

Из вышесказанного я задаюсь вопросом: следующие по признанию экстремистами паровозиком пойдут зоозащитники?

Тем более такие заявления в прокуратуры Москвы и Московской области направлены.

 

С уважением, охотник-общественник (антизоозащитник) Максим Парфирьев

 

Источник: Яндекс.Дзен Максим Парфирьев.